пятница, 15 ноября 2013 г.

Гражданин Сингапур


Сингапур это не город, это модель города будущего. Здесь все просто, удобно и сделано с комфортом для человека. Практически край земли...Не самый туристический город в Азии, но однозначно это то место, которое в жизни должен посетить каждый человек, чтобы понять как может быть устроен практически идеальный мир.
Когда мы с мужем поехали туда в первый раз я практически ничего о нем не знала. Решение о поездке было принято как то спонтанно. Просто купили билеты и решили ехать. Что - то новое, интересное и неизведанное ждало нас впереди.
Наш приезд совпал с празднованием китайского Нового года и весь город был украшен фонариками

Не знаю что с первого взгляда поразило меня больше. Но мне первое время чего-то там не хватало. И я быстро поняла чего - шума и мусора. Для такого урбана там поразительно тихо.
Место, куда стремятся все туристы - Марина Бэй. С одной стороны дорогой отель у залива Marina Bay Sands возвышается крепостью у водных ворот города, а с другой - деловой центр. За всем этим молча наблюдает Мэрлайон - символ города лев с телом рыбы

Погода в Сингапуре очень изменчива. Солнце скрылось буквально за секунды

Город, где все подчинено закону и порядку. Где все спланировано и ориентировано на человека. Город, где ты чувствуешь себя в безопасности. Где царит практически идеальная чистота. Где люди вежливы и воспитаны. Где нет нищих и попрошаек. Город, где нет полиции на улице. Я нигде еще такого не видела. Мы влюбились в это место с первого взгляда.
Здесь можно найти занятие на любой вкус
Бесконечный шопинг на Орчард роуд

Незабываемые ощущения от парения над лагуной по канатной дороге на Сентозу

Очистить карму в Храме Будды в Китайском квартале

Отпраздновать с "местными" Новый год


Посетить вдохновляющие Gardens by the Bay и понять насколько красив и хрупок наш мир


Насладиться бесконечными орхидеями

В Сингапуре вообще очень любят цветы

Выбрать день и прокатиться до о.Сентоза и посетить парк Universal Studio Singapore



Поразмышлять о сущности бытия используя вечный конфуцианские символы



5 дней нам было мало. Я вернулась туда через полгода одна. Осенью Сингапур был другим. Он праздновал Дивали и пах карри. 




Теперь мы хотим поехать еще раз. Может быть даже и не один.









4 комментария:

  1. Надя, я только увидела эту вкладку! Прочитала с огромным удовольствием! Сингапур - место, куда я очень мечтаю попасть!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, это волшебное место) Мы в этом году хотим поехать еще раз))) Ни в один город я пока не хотела так вернуться как туда

      Удалить
    2. А как там в плане девочковых радостей? Наверное, глаза разбегаются?))

      Удалить
    3. Шопинг там конечно космический) Все азиатские лимитки в доступе, кучу азиатской косметики. Цены значительно дешевле наших. С одеждой чуть хуже, так как без скидок не очень дешево, зато если распродажи, то вообще рай райский))))

      Удалить