вторник, 21 апреля 2015 г.

Это Сан Франциско!





И пока я разбираю фотографии из поездки в Вашингтон, хочется все таки собраться с духом и рассказать о Сан Франциско, куда мы ездили еще в январе.
Если честно, то это не совсем просто сделать, так как фотографий у нас не много, а красоту города описать трудно. Более того, ее даже трудно показать на этих самых фотографиях.



Я все думала, какими словами можно описать этот город.... Помните песню группы "Кармен" "это Сан Франциско-город в стиле диско, это Сан Франциско - тысячи огней..."? Вот избитая вроде фраза, а она как никакая другая отражает дух этого города.
Еще его называют самым красивым городом Америки. Мне сложно об этом судить, но изрядно проехавшись по обоим побережьям США на данный момент я на все 100 процентов согласна с этой фразой.
Итак, я бы назвала Сан Франциско вдохновляющим...

Самая главная и растиражированная на весь мир достопримечательность города - мост Золотые ворота или Golden Gate Bridge.


Все три фото выше сделаны из парка по другую сторону моста, так как целиком из города его объять камерой (по крайней мере нашей) трудно. В Сан Франциско очень переменчивая погода из за океана, поэтому очень часто облачно и туманно. Сделайте скидку на январь, хотя за бортом +15

Мост однозначно красивый, достоин великолепных фотографий, но не более. Кроме того, в городе он не самый большой. Наверно раза в три больше Оклендский мост (соответственно ведущий в соседний город Окленд), который расположен параллельно.


После моста Fisherman's Wharf (Рыбацкая пристань) - основное место паломничества туристов. Это своеобразная наша Красная площадь. Место с одной стороны безусловно примечательное, с другой довольно грязное. Парковка дорогая на самой пристани, лучше парковаться чуть поодаль.

Что тут делать?
Ну во-первых, посетить пирс 39



Пирсов здесь вдоль моря много, этакий променад, но именно на этом лежбище морских котиков



Но нам это не было интересно, так как в Сан Диего перед этим мы видели их прям на пляже на расстоянии вытянутой руки. Единственный момент, которого я дождалась, это как они запрыгивают на пирс. Так умело, а на вид такие неповоротливые)))
Кстати, про котиков. Им разрешено лежать только здесь. С мест швартовки яхт их гоняют специально обученные люди


Но так как руками трогать их нельзя, а можно только поругать, то в общем то заканчивается этот диалог вот так))))


Отсюда же уплывает паром на знаменитый Алькатрас.


Нынче это всего лишь музей, а ранее был неприступной тюрьмой. Считается, что ни один заключенный успешно с нее не убежал. Кого то просто не нашли, так что кто знает. Мы туда не поехали, так как с нами была дочь, а там есть ограничения по возрасту.

Вообще рыбацкая пристань очень живописна, мы гуляли там целых два дня. 



Можно купить и запустить воздушного змея, на "ну купиииии...." я не поддалась)))


Но самое главное - обилие ресторанов с морепродуктами. С самым шикарным видом на залив - Bubba Gump (из их окна я даже увидела как паркуются пеликаны) и Franciscan Restaurant, где можно отведать краба. 

Меж тем жили мы в самом сердце города на Union Street, улице, где полно магазинов, туристов и близи даунтауна. По ней курсирует старинный канатный трамвай



Трамвай ходит по нескольким маршрутам внутри исторической части города. Удовольствие немного сомнительное, шумное и многолюдное. Поэтому мы посмотрели его только в общем плане. Муж очень заинтересовался технической частью вопроса. Кстати, этой канатной дороге посвящен целый музей в городе.

Конечно город выглядит по разному


Самое высокое здание - Трансамерика в даунтауне, ее видно практически из любой части города



Сан Франциско - город миллиона ступенек и холмов. Ехать по нему на машине это как ездить на американских горках. Если вы видите американский фильм с подпрыгивающей на холмистых улицах машиной, то его снимали в Сан Франциско)))


Достопримечательность города - спуск с Ломабрд стрит, где скорость автомобиля не превышает 10-15 км в час.


Город обладает разноплановой архитектурой, но преобладают вот такие разнообразные таунхаусы



Есть подороже, есть скромнее. Сразу понимаешь в респектабельном ты районе или нет. 
Есть район вот такой застройки. Я так понимаю не для самых обеспеченных


Самый крупный Чайнатаун за пределами Азии находится именно в Сан Франциско. 



Не отведать любимой мною китайской кухни там, где питаются сами китайцы, мы не могли) Было очень вкусно и как всегда очень просто.

Самой высокой точкой города является Телеграфный холм, на который нужно идти, идти и идти


С него открывается вид в 360 градусов на весь город и сногсшибательный вид на залив




На фото именно Оклендский мост, ну и Алькатрас.



Бонусом немного моей чучундры))))

Красивым местом досуга с детьми (и не только) является Golden Gate Bridge Park. Его сравнивают с Центральным парком Нью Йорка


Точно могу сказать, что Центральный парк нервно курит в сторонке))) Здесь потрясающе зелено, обойти парк практически невозможно. Для детей там есть все, и карусели, и игровые площадки и бог знает что еще с кафе, сувенирами и просто отличным газоном.




Мы провели в Сан Франциско 5 чудесных дней и нам не хватило. Он настолько разный, такой динамичный, красивый и завораживающий, что хочется вернуться туда еще раз))))



























7 комментариев:

  1. Надя, а я и не догадывалась, что Сан-Франциско настолько чудесный город! очень понравились фото и твой рассказ. Захотелось непременно там побывать!
    Напишешь о других городах?))

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, когда я работала в турбюро тут у нас, я отправляла как-то туристов в Сан-Франциско. Вместо просто билетов, страховок, визы и прочего, что входило в мои обязанности, я, как всегда должны была выдать на гора. Распечатала им на цветном принтере инфу о Сан-Френциско из тур- журнала, где о нем была подробная статья. Да так вдохновилась, что и сама очень бы хотела там побывать:) Очень здорово было почитать о твоем впечатление о городе и посмотреть фотки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это вообще первый город, с которого нужно начинать осмотр США, чтобы не портить впечатления о стране)

      Удалить
  3. Не люблю американские города. Они мне кажутся какими-то ненастоящими, что ли. Когда смотрю фильмы, фото, то кажется, что сейчас налетит ураганный ветер и все унесет с собой... Но на природу я бы полюбовалась))) Красотища!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше не понимала, почему люди туда все время ездят, чем же их эта страна манит.. Я люблю Европу. Для меня нет ничего прекраснее Италии, в этой стране я получаю удовольствие от всего. Но США по своему оказались настолько интересными, что за год мы были там трижды. Эту страну история одарила мало, но все равно интересно, а природа замечательная, хотя как и везде. Вот Калифорния просто чудесное место, Вашингтон безумно понравился, а вот Нью Йорк я так и не полюбила. Он клевый, динамичный, по своему красивый, этакий драйв, но я почему то к нему равнодушна) вот он действительно ненастоящий

      Удалить
  4. Мне было очень интересно! Надя, фотографии такие красивые! И рассказ! А на первом месте "твоя чучундра"))))) Такая принцесса!

    ОтветитьУдалить